f

Частный стационар

• Стационарное лечение в спб

от 10000 руб.\сут.

Экономьте время – лечитесь в стационаре!

Походы по врачам, как правило, занимают много времени. Нужно сидеть в очередях, подстраивать свой график под время записи и тд. Стационар – отличный способ быстро пройти обследование и получить качественное лечение. Если вы выбрали такой вариант, мы ждем вас в нашем стационере в здании Клинической больницы №122. Отдельно стоит отметить, что наш стационар круглосуточный.

Каждый наш пациент сможет пройти лечение у самых опытных врачей, а также наблюдаться у профессоров, кандидатов наук. При помощи самого современного оборудования, грамотных лабораторных исследований, мы оперативно опередим проблему, беспокоящую вас и незамедлительно начнем лечение. При выписке – составим рекомендации по лечению и профилактике выявленных заболеваний - так называемый, паспорт здоровья

Условия нашего стационара

Мы создали все условия, чтобы вам было комфортно и приятно проходить обследование или лечение у нас. Всегда к вашим услугам: одно и двухместные палаты, душевые, интернет, вкусное и разнообразное питание, телевизор, спортзал и многое другое. Одним словом, мы постарались создать для пациентов практически домашние условия.

Наши специалисты обеспечат квалифицированный уход в стационаре для пожилого человека, лежачим больным или тем, кто нуждается в реабилитации. Каждый пациент получит грамотный уход круглосуточно!

Звоните или оставляйте заявку на обратный звонок! Мы оперативно свяжемся с вами и проконсультируем по всем интересующим вопросам! У нас самые доступные цены в Санкт- Петербурге на лечение и пребывание в стационаре! Ждем ваших звонков!

Подробная информация по телефону 559-95-54

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ